«Борская Индейка»

Фермерское хозяйство «Борская Индейка» расположено на окраине национального заповедника «Бузулукский бор», в 150 км. удаленности от промышленного центра г. Самары, что позволяет нам реализовывать свою продукцию под маркой «Эко-продукт». В 2011 году нами было закуплено и протестировано 500 голов индейки, в 2012 – поголовье птицы увеличилось до 2500 голов. Имея свои поля, мы развиваем собственную кормовую базу и выращиваем зерновые культуры, из которых в дальнейшем производим корма для откорма птицы. На территории фермы расположена артезианская скважина глубиной 120 метров, вода из которой предназначена для поения птицы. Время от забоя до реализации составляет менее суток, продукция прямо с фермы доставляется непосредственно конечному потребителю, только в охлажденном виде, что является отличительной чертой фермерского хозяйства от промышленных производителей.

Цель и задача проекта:

Целью проекта является производство мяса индейки в Самарском регионе, и создание предприятия способного конкурировать по качеству и количеству выпускаемой продукции с ведущими брендами России. Нашей основной задачей является организовать правильные технологические потоки, начиная от инкубации до глубокой переработки мяса индейки, а в дальнейшем при благоприятном развитии предприятия содержать маточное стадо.

Для этого нами были предприняты следующие действия:

1. Выбор благоприятного месторасположения фермы (Самарская обл., Борский район с. Соковнинка) на базе ООО «Родное Подворье» собственниками, которого мы и являемся. Предприятие расположено на окраине Бузулукского бора в 150 км. удаленности от промышленного центра г.Самары, что позволит нам реализовывать свою продукцию под маркой «Эко-продукт».

2. В течении 2-х лет мы вели пилотный проект для выявления рентабельности данного направления бизнеса. В 2011 году нами было закуплено и протестировано 500 голов индейки, в 2012 – 2500 голов. В результате теста мы сформировали представление о рентабельности данного вида деятельности.

3. Провели мониторинг рынка и выявили потребности в охлажденном мясе индейки и продуктов глубокой переработки. На мясоперерабатывающих предприятиях ("Компания Деликатесофф") учредителями которых также являемся мы, были разработаны инновационные продукты не имеющие аналогов на российском рынке.

4. Был проведен мониторинг конкурентов на рынке Самарской области. По итогам данного исследования мы сделали заключение, что основным нашим преимуществом является возможность поставлять на данный рынок охлажденную продукцию, а конкуренты могут поставлять только замороженный продукт, что является совершенно другим сегментом рынка;

5. Был разработан бренд и логотип «Борская Индейка».

 
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Рассылка 'Птица.Ру-все о домашней сельскохозяйственной птице' Агробизнес.ру. Оборудование и химикаты для сельского хозяйства, оборудование для пищевой промышленности. Изделия, производители, поставщики